Наши контакты
    Центр "Эльскар", 410056, Саратов, ул. Рахова 96.
    Тел./факс: (8452) 73-73-88, 73-73-95, 73-55-48
    e-mail: roller@renet.ru

ГлавнаяО мебельном центре → Политика качества

Политика качества

Наши приоритеты и задачи:
  • Производить продукцию, отвечающую мировым достижениям в области дизайна и производства мебели, и ориентированную на запросы потребителя.
  • Постоянно совершенствовать клиентоориентированный стиль обслуживания, руководствуясь принципами и положениями стандарта обслуживания клиентов.
  • Точно соблюдать принятые на себя договорные обязательства по качеству выпускаемой нами продукции и срокам поставки.
  • Постоянно расширять географию поставок продукции в интересах потребителей.
  • Постоянно совершенствовать выпускаемую нами продукцию с использованием передового опыта и современных методов дизайна и технологий.
  • Постоянно повышать профессиональный уровень каждого сотрудника Организации.
  • Постоянно укреплять престиж Организации.
  • Постоянно совершенствовать работу с поставщиками.
Руководствуемся в своей деятельности принципами:
  • Клиент имеет Право на внимание, понимание, качественное обслуживание и индивидуальный подход.
  • Стремление к улучшению своей деятельности и деятельности Организации в целом.
  • Лидерства и ответственности.
  • Командного стиля работы.
  • Системности взаимодействия внутри организации.
  • Процессного подхода в управлении деятельностью и ресурсами.
Высшее руководство берет на себя ответственность за реализацию Политики и Целей в области качества и принимает обязательства:
  • Выделять необходимые финансовые и технические ресурсы для разработки и внедрения системы менеджмента качества.
  • Поддерживать и стимулировать персонал Организации на улучшение качества выпускаемой продукции.