Наши контакты
    Центр "Эльскар", 410056, Саратов, ул. Рахова 96.
    Тел./факс: (8452) 73-73-88, 73-73-95, 73-55-48
    e-mail: roller@renet.ru

ГлавнаяИнтересные материалы8Торговая мебель для магазинов: правила расстановки

Торговая мебель для магазинов: правила расстановки

В настоящее время производство торгового оборудования осуществляется многими компаниями. Они предлагают вниманию самые различные модели, отличающиеся по конфигурации, дизайну и используемым материалам.

При этом мало купить подходящую мебель для своего магазина, важно еще и правильно произвести ее расстановку, тогда она будет эффективно выполнять свои функции, а именно привлекать внимание покупателей к продукции, и упростит работу продавцов.

В первую очередь торговая мебель для магазинов должна расставляться с учетом ее высоты. Так, вся та, которая имеет длину до 150 см, должна быть сосредоточена ближе к центру помещения. Тогда обстановка не будет перегруженной и покупателям будет в ней легче ориентироваться.

Торговая мебель, которая имеет высоту более 150 см, должна быть расставлена по периметру магазина непосредственно у стен. Делать это важно потому, что высокие витрины являются менее устойчивыми, и, поставив их в середине зала, можно повысить риск, что покупатели нечаянно их опрокинут и весь товар будет испорчен. Кроме того, такая мебель, расставленная в центре, способствует образованию «лабиринта» в магазине, а это затрудняет процесс выбора и покупки продукции.

При этом не рекомендуется использовать в магазине слишком высокое торговое оборудование, потому что оно не является эффективным. Продавцам будет сложно производить расстановку продукции, а покупателям трудно снимать ее с полок. Поэтому, даже если помещение не отличается большими размерами, не стоит использовать чрезмерно высокие стеллажи.

Важно при расстановке торгового оборудования формировать просматриваемый зал. Тогда никто из покупателей не заблудится, а продавцам будет гораздо удобнее наблюдать за ними, причем делать это они смогут ненавязчиво, поэтому не будет создаваться дискомфорт у посетителей.

При этом, расставляя мебель, следует продумать и общую обстановку. Нужно, чтобы интерьер в магазине получился лаконичным и гармоничным. Тогда покупателям будет в нем приятно находиться и они обязательно посетят его снова, тогда как непродуманная обстановка, выглядящая нелепо, нередко вызывает неприятные ощущения, а люди стараются избегать таких торговых площадок.

Следуя таким рекомендациям, вам удастся оптимально произвести расстановку торговой мебели. А значит, обстановка в магазине будет соответствующей и продажи в нем будут высокими.